В последний месяц весны в Стамбуле состоялась 6-я Международная выставка BEAUTYISTANBUL - событие уже давно зарекомендовавшее себя как платформа для обмена опытом, презентаций новых технологий и самых передовых трендов в индустрии красоты. Каждый год бьюти событие привлекает тысячи профессионалов, желающих ознакомиться с инновациями, а также расширить кругозор и профессиональные навыки. Это культовое мероприятие для тех, кто хочет первым увидеть новинки от ведущих компаний, найти новых партнеров, поучаствовать в обсуждения будущего отрасли. С 8 по 10 мая вернисаж в выставочном центре TUYAP собрал великолепную группу участников и партнеров, представляющих разные сферы индустрии. В залах выставочного центра расположились экспозиции международных брендов косметики и национальные павильоны стран Европы, Азии, Латинской Америки и Африки, а также павильоны ведущих брендов Турции. В рамках выставки прошли мастер-классы международных экспертов, визажистов, парикмахеров и стилистов, а также презентации новых продуктов и технологий. Образовательные мероприятия, демонстрации и презентации, мастер-классы наполняли эти три дня, создавая неповторимую атмосферу. Одним из главных трендов стала экологическая направленность средств по уходу за кожей и волосами. Многие производители, в том числе и бренд Gabrini представили продукты, содержащие натуральные компоненты и продукты не тестирующиеся на животных. Стенд Gabrini, как уже сложилось традиционно, пользовался популярностью среди посетителей. В экспозиции, решенной в цветовой палитре бренда, представлены как популярные продукты (масло для губ, блески, помады и туши), хиты продаж (гель для бровей, матовая пудра, тональные кремы и основа под макияж), так и новинки декоративной косметики и парфюмерии, свежие цветовые решения, текстуры и формулы. Выставка BEAUTYISTANBUL 2025 предложила участникам и посетителям обширную программу, включая участие в мастер-классах, семинарах и презентациях экспертов индустрии, обзор новых технологий и процедур, а также шанс познакомиться с последними тенденциями в косметическом мире. Для представителей крупнейших торговых сетей и дистрибьюторов, заинтересованных в сотрудничестве с новыми брендами и поставщиками экспозиция стала площадкой для взаимодействия, поиска новых торговых связей, возможностей для развития бизнеса. Постоянные посетители и участников высоко оценили программу вернисажа и согласны, что BEAUTYISTANBUL для них не только место для презентации продуктов и услуг, но и источник знаний, контактов и вдохновения, полезный и позитивный опыт для каждого экспонента, посетителя или представителя бренда.